ОПЛАТА
1
Оформление заказа
Добавьте товар в корзину и оформите заявку.
2
Подтверждение заказа
Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа в течении 24 часов.
3
Оплата
Вы оплачиваете заказ на наш расчетный счет
4
Производство
Заказ поступит на производство (комплектацию). Максимальный срок 15 рабочих дней.
5
Доставка
По готовности заказа с вами свяжется менеджер для выбора способа доставки.
6
Получение
Поздравляем! Заказ у вас!
Доставка
Доставка осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента при получении 100% предоплаты.

Дата отгрузки товара (изделия)
Отгрузка заказов осуществляется в течение 15 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет компании.

Мы работаем с ведущими транспортными, логистическими и экспедиционными компаниями, курьерскими службами, частными перевозчиками и Почтой России.

Бесплатная доставка по Москве
осуществляется по установленным дням в пределах МКАД
Доставка осуществляется в Пн-Пт 09:00—18:00.
В нерабочее время, выходные и праздничные дни — по предварительному согласованию. В зависимости от параметров заказа, условий оплаты, сроков и стоимости доставки менеджер предложит вам подходящий вариант.

Доставка по России
Осуществляется доставка по России силами транспортных компаний. Наш менеджер свяжется с вами по готовности заказа к отгрузке для выбора транспортной компании. Все отправления в транспортных компаниях и службах доставки страхуются по умолчанию.

Большинство транспортных компаний не принимают претензий в случае порчи хрупких грузов при транспортировке без заказа дополнительной жесткой обрешетки на стороне самой транспортной компании, но при этом повреждают грузы достаточно регулярно. Поэтому для транспортировки всех изделий из стекла обрешётка заказывается по умолчанию! Клиент может отказаться от обрешетки ящика со стеклом в Транспортной компании под свою ответственность, уведомив менеджера о своем отказе в процессе оформления заказа.

Доставку до терминала транспортной компании в Москве осуществляем бесплатно.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВАС:
Счет будет выставлен Вам в ответном письме.
Если в разумные сроки (не более 24 часов) и во время нашего рабочего дня по Московскому времени Вы не получили от нас ответ, убедитесь, что Ваш почтовый сервер пропустил письмо и оно не попало в СПАМ (наверное, ~80% случаев!).

Получение товара на условиях самовывоза согласовывается с менеджером в индивидуальном порядке.

Действия при приёмке товара (изделия):


  • В момент приёмки товара Вы должны провести его осмотр по количеству и качеству: внимательно осмотреть внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие интернет-заказу и сопроводительным документам;
  • Компания Glassday не несет ответственности за целостность и сохранность груза после факта передачи его в транспортные компании, почтовые службы, а также в сторонние курьерские службы;
  • Доставка является отдельной услугой и не является частью приобретаемого товара. При возврате товара надлежащего качества по инициативе покупателя, расходы за транспортировку товара на склад продавца оплачивает покупатель. Расходы за транспортировку товара ненадлежащего качества несет продавец.
  • Процесс сборки заказов а так же процесс отгрузки фотографируется.

Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.

Made on
Tilda